Секреты технологии.
Развеиваем устоявшиеся мифы!

Люди все больше используют свои смартфоны для работы с информацией и общения и это неудивительно – он всегда под рукой.
 Поэтому необходимо создавать своё  приложение для смартфонов!

МИФ 1

Люди все больше используют свои смартфоны для работы с информацией и общения и это неудивительно – он всегда под рукой. Поэтому для продаж необходимо создать своё приложение для смартфонов!

Мы на 100% согласны, что смартфон является главным спутник покупателя и именно через него 80% покупателей черпают информацию с интернет. Но давайте быть объективными и постараемся минимизировать риски. Во-первых, надо понимать, что приложение скачивать будут только лояльные к вам клиенты. Поэтому и не мечтайте, что как только появится приложение, дела сразу пойдут в гору. Предстоит ещё огромный труд по раскрутке его. Вы готовы к этому?

Во-вторых, с помощью технологии Eddystone в маячках, клиента можно информировать и без приложения! И без раскрутки! И, в-третьих, если уж решили создать приложение для смартфонов, то протестируйте для начала свою идею использования приложения на одном из стандартных и не дорогих вариантах приложения. Предлагаем на выбор 3 варианта.

Так Вы за 120 Евро получите полноценное приложение и возможно, что 90% ваших задумок там уже есть. На наш взгляд, логичнее сначала собрать базу данных лояльных клиентов с помощью технологии «Маячки», а потом уже подключать приложение и информировать клиентов о приходе нового товара и Акциях через Push-уведомление.

Кстати, в связке Приложение и Маячки работают наиболее эффективно!

Image

МИФ 2

Без приложения нельзя донести своё предложение клиентам на их смартфоны, т.к. Push-уведомление можно отправить только на смартфон с установленным приложением.

Хитро сказано, но без учета новой технологии Eddystone, которая позволяет в зоне действия маячка отправить уведомление с предложением, а в качестве приложения выступает Хром!

Вам достаточно попросить клиентов включить блютуз и они начнут получать ваши предложения!

Согласитесь, если клиент знает, что с включенным блютуз он может получить прямо у входа в ваш магазин персональную скидку, то не так уж и трудно справиться с этой единственной проблемой в нашей технологии. А теперь прикиньте, сколько денег мы вас сэкономили. Вы можете разово купить готовое решение за 5-15 тыс. руб. и не только донесете до клиентов свои предложения, но и привлечете его внимание с помощью розыгрыша скидки прямо в магазине. При этом наши решения позволяют без всякой рекламы собирать контакты лояльных клиентов.

Image

МИФ 3

Без рекламы невозможно привлечь внимание клиентов к товарам в вашем магазине.

А что если мы предложим вам перестроить свою работу:
- поднимайте настроение покупателям, давая им возможность выиграть скидку прямо в магазине и обязательно на своем любимом смартфоне
- предоставьте покупателям возможность пожаловаться самому директору, написать пожелания и предложения опять же через свой смартфон и без установки приложения
- позаботьтесь о возможности покупателя, сохранять на память понравившиеся предложения или информацию о товаре на смартфоне.

Ведь не всегда он готов сразу купить, зато быстро забывает. А если покупатель сохранит полезную информацию о вашем товаре, то ваши шансы продать возрастут и к тому же сами покупатели начнут рассказывать о вас.

Ну как, можно привлечь внимание без рекламы?!

Рекомендация покупателей лучше любой рекламы!А о наших технологиях, клиенты обязательно расскажут своим друзьям и знакомым

Как работает технология?

Image

Перед входом в магазин надо повесить баннер, означающий посыл «Включи блютуз и выиграй скидку!».

Вся хитрость в маячке. Наш маячок, использующий технологию Eddystone, непрерывно транслирует сигнал с 2-мя информационными полями:

  • Краткий текст о ссылке. Например, «Выиграй скидку прямо сейчас!»
  • Ссылка на сайт. В нашем примере, запускается игра «Колесо Фортуны».

Главная задача - помочь покупателям увидеть уведомление с вашим предложением.

Мы продаем не технологию, а Решение!

  • Перед входом в магазин надо повесить баннер, означающий посыл «Включи блютуз и выиграй скидку!».
  • Над полкой с товаром, который можно купить с выигранной скидкой, размещаем словесный баннер с тем же посылом «Выиграй скидку на этот товар!».
  • Инструкция для продавцов. Они должны в подходящий момент, подходить к клиентам и предлагать свою помощь в настройке смартфона для выигрыша скидки, открытия уведомления с игрой и подсказать, что Имя и Телефон – это промокод для предъявления на кассе.

Таким образом продавец завоевывает уважение и доверие клиента, а не отторжение, как это бывает при обычном контакте продавца с покупателем. Согласитесь, что теперь у продавца шансы продать товар выросли в разы.

Готовые решения для бизнеса.
Выбирайте!

Решение №1 Игра «Колесо Фортуны»

для розыгрыша скидок прямо в магазине и сбора контактов клиентов

Клиенты обожают персональный подход и равнодушны к уравниловке, а Акции – это тоже предложение для всех, а значит оно не эффективно.

Предложите клиенту испытать судьбу и выиграть скидку на определенную категорию товара прямо в магазине.

При этом вам нет смысла «химичить» и поднимать цены в разы, а лучше, наоборот, цены чуть опустить (по сравнению с предыдущим прайсом), а для розыгрыша задайте интервал скидок. Например, от 1% до 15%.

Что удивительно, вы не только разбудите интерес у покупателя, предлагая выиграть скидку в магазине, но и прибыль с каждой продажи у вас только вырастет (математические доказательства вышлем по запросу).

Таким образом, Вы и объем продаж увеличите и к тому же соберете контакты новых покупателей.

Никакой абонентской платы не требуется, вам достаточно 1 раз купить решение и пользоваться им сколько угодно времени!


Комплект игры «Колесо Фортуны» - 18000 руб.

Внимание, розыгрыш скидки входит в комплект!

Загрузите игру через QR-код и выиграйте скидку в интервале от 1 до 20%. При заполнении полей «Имя» и «Телефон» мы получим информацию о скидке и учтем её при покупке. Удачи вам!

Маячок с батарейкой до 3-х лет с настройкой программы под вашу компанию (имя маячка – это имя вашей компании, уведомление маячка «Выиграй скидку прямо сейчас!» со ссылкой на вашу страницу)

P.S. Программа работает только с одним интервалом цен, если есть желание разыгрывать разные скидки на разные товары, то необходимо купить несколько маячков.
Цена дополнительного маячка с программой – 9000 руб.

Image

В комплект решения входит:

Image

Баннер «Включи блютуз» для наклейки у входа в магазин

Image

Баннер на клеящейся пленке «Выйграй скидку» для размещения у полки с товаром, на который расспростроняется скидка

Image

Инструкция для продавца
Инструкция по настройке смартфонов для Андроид и iOS (пришлем файлы на Email)

Купить решение

Решение №2 «П@чта» или «Электронная книга жалоб и предложений» -

предоставление удобной связи клиента с директором

Бывают ситуации, когда клиент не доволен действиями ваших сотрудников.

У него появляется желание нажаловаться директору, а просить жалобную книгу не хочется или не дают. В этом случае, клиенту поможет "Электронная книга жалоб и предложений": поймав уведомление от маячка, он потом, выйдя из магазина, клиент спокойно напишет директору об инциденте.

Для вас это выгодно, т.к. для отправки сообщения, клиенту необходимо указать своё Имя и Телефон. Поэтому вы не только узнаете, что случилось в магазине, но и сможете погасить конфликт, перезвонив клиенту и принеся свои извинения.

Другой случай, в ваш магазин пришел коммерсант с отличным предложением сотрудничества, а вас нет и скорее всего его предложение никто вам и не передаст. Вы упустите свою выгоду, если у вас нет «П@чты». Это то же самое, что ЭКЖП, но теперь вы получите приятную новость, а не негатив.

Ещё интересный момент. Продавцы, зная, что клиенты могут на них нажаловаться, станут работать качественнее и уже это является огромным плюсом приобретения решения «П@чта».

Комплект «П@чта» - 10000 руб.

Маячок с USB-портом (батарейки не требуется) с настройкой на вашу компанию (имя маячка – это Ваша компании, в уведомлении от маячка текст: "Написать директору"). В решении "П@чта" программируем Ваш e-mail для писем.

Image

В комплект решения входит:

Image

Баннер «Включи блютуз» для наклейки у входа в магазин

Image

Баннер «Включи блютуз» и отправь письмо директору

Image

Инструкция для продавца
Инструкция по настройке смартфонов для Андроид и iOS (пришлем файлы на Email)

Купить решение

Решение №3 В избранное.

Дорогостоящие товары не сразу покупают, поэтому важно предложить клиенту сохранить информацию об этом товаре на смартфоне.

Информация об автомобиле, о бытовой технике, мебели и кухне, а в прочем можно и подкинуть информацию о новом фильме, который начнется в следующий четверг…

Вариант для продавцов.
Давайте посмотрим, как клиент совершает дорогостоящую покупку. Сначала он бороздит по Интернет просторам, выбирая потенциальных продавцов. Затем он осуществляет тур по магазинам и собирает впечатления и буклеты, а если нет буклетов, то фотографирует понравившиеся варианта на телефон. А потом придя домой, пытается вспомнить где и что он видел. Так вот, если вы подкинете ему информацию на его смартфон, то ваши шансы быть выбранным существенно выше, чем у других.

Вариант для туристов.
А почему бы вам не установить маячки у самых памятных и интересных мест. Ведь маячок транслирует ссылку на сайт, а там может быть ваша аудиозапись с рассказом, видеоролик с сюжетом этого места, фотогалерея на память.

Вариант для кинотеатров.
Подкиньте зрителям интересную информацию о новых фильмах и расписание

Вариант для поликлиник.
Предложите посетителям поликлиники пройти проф.осмотр или подберите целебную музыку, чтобы не ворчали в очереди, а наслаждались музыкой.


Надеюсь, теперь каждый понял, как подобрать для себя вариант использования маячка, чтобы решить одну из задач работы с клиентами.

Комплект «В избранное» - 5000 руб.

Маячок с батарейкой до 3-х лет. В настройке указана ссылка с решением поставленной задачи, текст в уведомлении уникальный – «Текст под задачу»

Image

В комплект решения входит:

Image

Баннер «Включи блютуз» для наклейки у входа в магазин

Image

Баннер на клеящейся пленке «Сохрани важную информацию» о товаре

Image

Инструкция использования маячка с рекомендациями (пришлем файл на Email)
Инструкция по настройке смартфонов для Андроид и iOS (пришлем файл на Email) для помощи покупателям
Мы можем создать для вас страницу с решением поставленной задачи – оплата Договорная (от 3000 руб.)

Купить решение

Решение №4 Strike-визитка

Если вы публичный человек и часто выступаете перед аудиторией, то вам пора уже раздавать Strike-визитки.

В предыдущих наших решениях маячок был привязан к месту, а здесь – к человеку. Это ваш маячок, и он раздает вашу визитку. Не беспокойтесь, люди смогут поймать уведомление с вашей визиткой только тогда, когда вы это им подскажете.

Стандартная Strike-визитка представлена здесь. Это наш Руководитель проекта.
Для реализации визитки нужны:

  • фотография
  • ваш девиз
  • имя и Фамилия
  • телефон и Email

Стандартная Strike-визитка представлена здесь. Это наш Руководитель проекта.

Strike-визитка - 5000 руб.

Маячок с батарейкой до 3-х лет. В настройке указана ссылка на вашу визитку. В уведомлении - «Визитка Имя фамилия»

Image

В комплект решения входит:

Image

Инструкция использования маячка с рекомендациями (пришлем файл на Email)

Image

Инструкция по настройке смартфонов для Андроид и iOS (пришлем файл на Email) для помощи покупателям

Image

Мы можем создать для вас уникальную страницу с визиткой – оплата Договорная (от 3000 руб.)

Купить решение

Часто задаваемые Вопросы

Есть вопросы? Поищите ответ здесь или напишите нам.

Как увидеть уведомление от вашего маячка на Андроиде?

Технология Eddystone от Google внедрена в браузер Google Chrome, поэтому не требуется специальное мобильное приложение. Достаточно установить виджет, который входит в состав браузера Google Chrome и включить Bluetooth.
Находясь в зоне действия маячка, на Андроид в виджете (кликаем окно сверху вниз) появляется уведомление с кратким текстом и URL-адресом мобильной web-страницы.
Внимание! Возможно, что при включении Bluetooth первый раз определится лишь сам маячок, поэтому попробуйте снова выключить и включить Bluetooth и тогда вы увидите уведомление.

Как увидеть уведомление от вашего маячка на Айфоне?

Здесь сложнее.

  • Надо установить Google Chrome на айфон
  • Надо добавить виджет Google Chrome. Для этого кликните экран слева направо, прокрутите экран вниз и кликните «Изменить». Найдите в списке программу Google Chrome и подключите его к виджет.
  • Включите Bluetooth

Издает ли звуковой сигнал уведомления от маячка?

Звуковой сигнал приходит от Push – уведомлений и поэтому многие пользователи не хотят ставить специальные приложения, чтобы их не раздражала реклама.
А у нас как раз случай не навязчивой рекламы.

Включи блютуз!

Если Вы увидели у входа в магазин баннер со значком  «Включи блютуз» и вас интересует скидка или предложение от этого магазина, то включайте блютуз и ловите уведомление. 

Может ли маячок шпионить за нами?

Маячок только неустанно транслирует ссылку на сайт и не может собирать никакой информации о вас. Поэтому бояться нечего.

Какие задачи решаются с помощью ваших маячков в ТЦ?

Основной офис:
625051, г.Тюмень, ул. Пермякова 43а, 4-ый этаж, офис «Приемная»
Вход с торца здания, над дверями вывеска ООО «Галактика-Софт»

Контактные телефоны:
Тел.: (3452) 33-00-73

Email:
Офис: info@oksell.ru
Руководитель проекта: pilkov.sergey@gmail.com

Условия доставки